Прием граждан

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 

График работы УФСИН России по Тюменской области: 
  • понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.45; 
  • пятница — с 8.30 до 16.30; 
  • обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00. 
Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу УФСИН России по Тюменской области: ул. Ялуторовская, д. 42«а», г. Тюмень, 625000. 

Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется по сети Интернет по адресу: inbox@uis72.ru. 

Место нахождения ФСИН России: г. Москва, ул. Житная, д. 14. 

Проезд: до станции метро «Октябрьская»-радиальная. 

График работы ФСИН России:
  • понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00; 
  • пятница — с 9.00 до 16.45; 
  • обеденный перерыв — с 12.00 до 12.45. 
Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу ФСИН России: ГСП-1, ул. Житная, д. 14, г. Москва, 119991. 

Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется через «Интернет-приемную» официального сайта ФСИН России в сети Интернет по адресам: http://www.fsin.su и http://фсин.рф, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http://www.gosuslugi.ru. 

Получение информации о личном приеме граждан должностными лицами ФСИН России производится по телефону приемной ФСИН России: (499) 972-51-14. 

Факсимильное письменное обращение гражданина направляется в ФСИН России по телефону: (495) 982-19-50. 

Получение информации о личном приеме граждан 

Получение информации о личном приеме граждан должностными лицами УФСИН России по Тюменской области производится по телефону приемной УФСИН: (3452) 58-19-19. 

Факсимильное письменное обращение гражданина направляется в УФСИН по телефону: (3452) 58-19-09.

Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером в УФСИН России по Тюменской области и подчинённые учреждения направляются по почтовым адресам, размещенным на официальных сайтах в сети Интернет. 

Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется на официальные сайты в сети Интернет. 

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела делопроизводства и архивной работы по телефонам: (3452) 58-19-19,  (3452) 58-19-20. 

График предоставления справочной информации: 
  • понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.45; 
  • пятница — с 8.30 до 16.30; 
  • обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00. 
По телефону предоставляется следующая информация: 
  • о поступлении, регистрации и исполнении обращений граждан; 
  • контактный телефон и график приема граждан должностными лицами УФСИН России по Тюменской области; 
  • почтовый адрес, адрес официального сайта УФСИН России по Тюменской области в сети Интернет. 
Приём по личным вопросам в УФСИН России по Тюменской области 

В УФСИН России по Тюменской области запись на прием осуществляет в дежурной части Управления или по телефону: (3452) 58-19-19 (приёмная), (3452) 58-19-00 (дежурная часть) за 10 дней до приёма. Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. Ялуторовская, д. 42«а». 

Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Иногородние посетители могут приниматься в день их обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности рассматриваются в ходе личного приема. 

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поставленных им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные настоящим Административным регламентом. 

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, полученное в ходе личного приема, с согласия гражданина может быть дан ему устно, о чем делается запись в журнале учета личного приема граждан или карточке учета личного приема гражданина. В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию учреждения и органа УИС, ему дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 

Сообщения, заявления граждан о чрезвычайных происшествиях, подготавливаемых или совершенных преступлениях, немедленно передаются в соответствующие структурные подразделения или иные органы исполнительной власти. 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 

В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если: 
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в обращении обжалуется судебное решение (данное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
  • в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ответ по существу поставленных вопросов на данное обращение не дается, и гражданин, направивший обращение, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом); 
  • текст письменного обращения не поддается прочтению (такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство учреждений и органов УИС вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение, или в один и тот же орган УИС, или одному и тому же должностному лицу учреждения или органа УИС (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение). 
Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается учреждением или органом УИС в порядке, установленном Административным регламентом. 

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Дата последнего обновления: 03.07.2015 07:02

архив новостей

« Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
2017 2016 2015  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация

III-Й ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "СЛОВО РАНИТ, СЛОВО ЛЕЧИТ"